Бесплатный дизайн-проект в 3 шага! Получить

О Компании

Кто мы? Компания «Фурни Хаус» – производство мебели, осуществление полного цикла услуг, разработка, производство, доставка, установка и сервис. Наша московская история началась в 2010 году с открытия первой шоу-рум и создания первого сайта. До этого фабрика работала несколько лет по другим направлениям России, и выход на московский рынок начался только в 2010 г.

На данный момент мы являемся узнаваемым и весомым продавцом, занимаем существенную часть рынка Москвы и МО. Постоянное увеличение и расширение присутствия на просторах интернета, а также в офлайн-торговле. Мы постоянно развиваем собственную инфраструктуру, улучшаем сервис, оттачиваем систему работы, обучаем персонал. Также активным является развитие направления партнерства с множеством компаний смежного профиля. Мы сотрудничаем с дизайнерскими бюро, c застройщиками, с компаниями, занимающимися ремонтом и отделкой помещений, оконными гигантами и другими организациями. Нам доверяют и нас советуют, не боясь за собственную репутацию.

Мы не работаем с непрофессионалами, все наши сотрудники отбираются из крупных и зарекомендовавших себя компаний мебельного рынка России. Тщательный отбор и проверка любого работника – основная задача отдела кадров. Наша цель – довольный клиент, и это основная задача всех, кто работает в «Фурни Хаус».

Первое, с чем встречается клиент, обратившись к нам, это менеджер кол-центра. Он работает ежедневно и состоит из профессионалов в мебели. Мы переквалифицировали ранее успешных консультантов из обычных мебельных магазинов в сотрудников, которые по телефону или почте помогают клиенту с выбором. Они подробно и доступно описывают все нюансы, распределяют по адресам выездных дизайнеров и контролируют каждого до момента подписания договора. Мы никого не ограничиваем по времени общения по телефону, мы не работаем по анкете, мы уделяем каждому, кто позвонил, максимально необходимое время, чтобы дать ответы на все вопросы. Некоторые компании красиво называют это «индивидуальный подход», а мы просто работаем с каждым клиентом максимально внимательно.

Дизайнер, он же выездной консультант, который является и замерщиком, и техником, и тем, кто разрабатывает индивидуальные проекты для каждого, подбирает подходящий цвет, отвечает на все технические вопросы, в том числе по бытовой технике, ведет заказ до его завершения. Наши специалисты перемещаются по Москве на машинах и имеют с собой полный багажник образцов. Все возможные варианты материалов, цветов, фактур – все приезжает к вам домой с доставкой. В среднем процесс работ на адресе составляет 2-4 часа, вам не придется столько времени сидеть на стуле в магазине, мы сами приедем и закроем все необходимые вопросы. Вызов бесплатного дизайнера – это самое удобное, что было придумано в мебельной индустрии.

После того как все вопросы у дизайнера с клиентом закрыты и заказ поступает в работу, начинается самое сложное и важное в нашей работе:

  • Составление технического эскиза. Дизайнер прорабатывает каждый размер вашего заказа, составляет в профессиональной программе чертеж и отправляет его на проверку технологу, который находится в Москве.
  • Технолог проверяет за дизайнером каждый миллиметр, пересчитывает, выискивает ошибки и недочеты. Зачастую меняет конструктив, делая так, чтобы изделие было функциональным, собралось без проблем и служило долгое время без поломок.
  • Мастер-приемщик на фабрике получает от технолога всю документацию по вашему заказу по электронной почте, и начинается очередная проверка. Специалист выписывает со склада материал, заказывает у поставщиков необходимые детали, контролирует, чтобы все части проекта были в наличии и не произошло простоев в цеху в процессе производства.
  • Непосредственно производство вашего заказа. Программист делает карту раскроя материала на специальном компьютере и отправляет готовый файл на ЧПУ-станок. Раскройщики подают материал и контролируют, чтобы все детали были необходимого размера. Далее участок присадки, участок кромки, комплектация фурнитурой, участок упаковки и, наконец, склад. Но на данном моменте жизненный цикл заказа на фабрике не окончен: к готовой и собранной паллете подходит специалист отдела качества и заново открывает все упаковки. Проверяет размеры, наличие царапин, сколов. Отталкиваясь от мебельных ГОСТ, наш сотрудник выявляет все, что не проходит по стандартам. Пересчитывает фурнитуру. Далее снова переупаковка и конечное расположение на складе.
  • Заказ готов к отгрузке. Еженедельно все готовые и проверенные ОТК заказы отправляются большегрузными машинами в Москву, на наш склад временного хранения.
  • Московский специалист по снабжению вместе со складскими сотрудниками принимает заказы и доукомплектовывает изделия бытовой техникой, уникальной фурнитурой, которая заказывается непосредственно у Московских поставщиков.
  • На складе временного хранения дополнительно организовывается проверка каждого заказа по кол-ву упаковок.
  • Далее происходит согласование доставки и прибытие вашего заказа на адрес. Также мы можем бесплатно хранить ваш заказ на складе, до тех пор, пока вы не закончите ремонт. Эта услуга популярна, далеко не каждый ремонт заканчивается в установленную дату.

«Зачем столько проверок?» – это вопрос, который возник у наших сотрудников при внедрении такой системы. Отвечаем: мебель на заказ по индивидуальным размерам является самой сложной и многокомпонентной работой. Каждый случай индивидуален, не похож на другие, и при большом объеме заказов просто невозможно обойтись без ошибок. На мебельном рынке России мы поставили для себя задачу – изменить сложившиеся устои и правила в нашей индустрии, мы хотим убрать ошибки, связанные со сложностью данного бизнеса. Клиент не должен страдать от человеческого фактора. Очень непросто заявить о себе до покупки, поэтому мы раскрываем в данной статье всю правду и подводные камни нашего дела. Огромное количество компаний работает параллельно и портит мнение покупателя обо всех нас. Не имея ни одной ступени проверки заказа, даже минимального состава работников, они очень дешево продают кота в мешке, далее происходят неизбежные рекламации, недовозы, браки, которые по несколько месяцев переделываются и изменяются. Зачастую такие «продавцы» вовсе пропадают. Нельзя, продавая мебель на заказ, работать так, как 80% мебельщиков России!

Еще одним интересным фактом является «персональный менеджер» в «Фурни Хаус» – это успешный проект, которого нет ни в одной компании нашего сегмента. Для удобства и координации всех работ по исполнению заказа, информирования клиентов, оперативной связи с каждым заказчиком и решения любых вопросов мы создали данную позицию. Специалист находится в Москве. У вас есть возможность в любое время связаться и уточнить статус заказа, задать любой другой вопрос, не дожидаясь ответа вашего дизайнера, кол-центра либо сервисной службы. Не нужно писать письма и приезжать в магазин, у вас есть «свой человек» в нашей компании – персональный менеджер, чья основная задача – помогать клиенту.

Что касается сервисной службы, в нашем штате занято большое количество сборщиков, которые постоянно отбираются из лучших компаний. Опыт работы и человеческие качества – основной принцип отбора. Руководитель сервисной службы лично проверяет новичков (средний стаж сборщика в «Фурни Хаус» – 15 лет), выезжает на объект сборки и инспектирует качество выполненных работ. Мебель на заказ является самой сложной и многофакторной системой. Сборка заказа – это 85% успеха. Неправильная или некачественная сборка может испортить самую лучшую и дорогую мебель. Для всего этого необходимо иметь собственный сервис. Мы не пользуемся услугами сторонних (частных) организаций, выполняющих данную работу, мы нацелены на идеальную сборку и заинтересованных сотрудников. Кроме того, приятно отметить, что сборка в нашей компании бесплатна.

После того как заказ попадает в квартиру клиента, руководитель службы сервиса связывается с клиентом и обсуждает вопрос сборки и монтажа, оговаривает день и время, контролирует все процессы и решает возникающие проблемы. Нам важно ваше мнение, поэтому обязательным является краткий опрос (несколько вопросов в анкете) по итогам сборки. Вы заполняете документ и отдаете его сборщику, на основании него мы улучшаем качество собственной работы, корректируем недочеты, иногда даже увольняем сотрудников, которые получают отрицательные баллы.

На переполненном мебельном рынке России очень сложно выделиться и завоевать сердца клиентов. Мы несем свой флаг, на котором написано, что самое важное – это довольный клиент. Только самое высокое качество сервиса может оправдать место, которое занимает компания. Мы всегда открыты к предложениям, уважаем и принимаем критику. Ждем вас в списке наших постоянных довольных клиентов!

С уважением,
коллектив «Фурни Хаус»

Наше производство
Чтобы мы могли согласовать время
и дату приезда дизайнера, а также
забронировать вам подарок.
Либо позвоните по телефону: